http://www.culture.ru/
Городской конкурс "Парад колясок"
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведение VI-го городского конкурса детских колясок
«Я родился, я читаю!»
1.Организатор конкурса.
1.1 Организатором VI-го городского конкурса детских колясок (далее Конкурс) является управление по культуре и молодежной политике администрации города Урай, муниципальное автономное учреждение «Культура», Культурно-досуговый центр «Нефтяник».
2. Цели и задачи проведения конкурса.Основной целью проведения мероприятия является:
2.1 Повышение статуса семьи в современном обществе.
2.2. Формирование семейной культуры посредством объединения семей, повышение гражданской активности и раскрытие творческого потенциала семьи.
Задачи:
-организация досуга молодых семей;
-укрепление семейных традиций и ценностей;
-привлечение внимания общественности к развитию семейного творчества.
3. Порядок проведения конкурса.
3.1 Конкурс првоодится 24 июня 2018 года с 17.00ч. до 18.00ч.
3.2. Место проведения: Площадь «Планета звезд».
3.3. Заявки на участие в конкурсе принимаются от молодых семей с детьми с 07.06.18г. по 20.06.2018 года в КДЦ «Нефтяник» (См. приложение ). Справки по телефону: 890889-6-06-15.
4. Правила участия в Конкурсе.
4.1. В Конкурсе могут принимать участие семьи (родители и их родственники) с детьми. Присутствие в коляске ребенка обязательно.
4.2. Минимальное количество участников от одной семьи - 2 человека (ребенок и члены семьи).
4.3. Участники могут привлекать группы поддержки в неограниченном количестве.
4.4 Участники Конкурса могут использовать любую детскую коляску, велик (летний или зимний вариант).
4.5 Участники Конкурса оформляют свой транспорт, используя любые технологии, дополнительные приспособления и аксессуары, не мешающие движению коляски и не создающие неудобства ребенку и окружающим. В оформлении коляски запрещается использование колющих предметов, открытого огня, жидкостей или других субстанций, которые не соответствуют технике безопасности проведения общественных мероприятий.
4.6 Коляска оформляется участниками Конкурса заранее за счет собственных средств.
4.7 Приветствуется наличие у участников (родителей и детей) костюмов (элементов костюма), соответствующих тематике оформления коляски.
4.8 К участию в Конкурсе допускаются лица представившие заявку согласно п. 3.3. настоящего Положения и прошедшие предварительную регистрацию на месте проведения Конкурса (Площадь «Планета звезд»).
4.9 Семейная пара должна красочно оформить свою коляску в тематической форме, согласно номинации. Придумать слоган (кредо) своей семьи, не более двух предложений или одного четверостишия.
5. Программа Конкурса:
- регистрация участников, присвоение номеров экипажам;
- построение колонны участников конкурса с экипажами;
- дефиле по площади участников конкурса;
- семейный девиз;
- подведение итогов;
- награждение участников.
6. Жюри конкурса.
6.1. Жюри конкурса будет оценивать представленные коляски по следующим критериям:
- Оригинальность идеи.
- Раскрытие темы, художественного замысла.
- Красочность.
- Участие в конкурсе всей семьи.
7. Награждение.
7.1. Награждение производится согласно решению жюри. Победители определяются по 2-м номинациям. Жюри оставляет за собой право, присуждать специальные призы (по номинациям).
7.2. Для победителей Конкурса предусматриваются первое, второе и третье призовые места. Победители награждаются дипломами и ценными призами.
7.3. Участникам, не занявшим призовые места, вручаются диплом участника.
8.Заключительные положения.
8.1. Факт участия в Конкурсе подразумевает, что ее Участники соглашаются с тем, что их персональные данные (имена, фамилии, фотографии и видеокадры детей в колясках, интервью и иные материалы о них) могут быть использованы Организатором в отчетах и на сайтах города.
8.2.Организатор не несет ответственности за здоровье и безопасность детей участников Конкурса.
8.3. Организатор не несет ответственности за качество призов и подарков, предоставленных спонсорами и партнерами Конкурса.
8.4.В случае нарушения участником Правил участия в Конкурсе Организатор оставляет за собой право принять решение об аннулировании результатов Конкурса.